Great Ball Of Fire ([info]trankov) wrote,

Поскольку в этот пост ходят нашистские боты и мурзилки, официально предлагаю им пососать хуй. Атака ботов закончилась, открываю пост обратно.

Я не пойду на шествие 4 февраля.
И вот причины.

  1. Всё это похоже на какую-то разводку. Опять пошли какие-то лидеры-пидеры, опять какой-то торг народной яростью, какие-то ёбаные хипстеры истерят в соцсетях, которые и сисек-то живых не трогали, а не то, чтобы похороны Брежнева застать. Состав организаторов и самых яростных активистов очень похож на говно.
  2. У ряда особо охуевших от своей важности граждан крышак сорвало окончательно. Причём ещё до Болотной. Вспомним, как Немцов орал в прослушанных записях — «Давайте определимся, куда мы выводим людей!!!» — вы поняли, не? Вас это не покоробило? Это не мы выходим, это нас выводят. А хуя не понюхаешь, ельцинский министр? Нашёлся, блядь, буревестник сраный. Пархоменко ещё этот козлом скачет, глаз народа хуев.
  3. Про ельцинского министра: само шествие приурочено к событию 22-летней давности. После него отменили 6 статью Конституции СССР (в общем-то, несправедливую), но взамен ничего не предложили, вследствие чего Машин Папа и Дунин Муж очень быстро дали просраться всей стране уже всего каких-то пару лет спустя. А три года спустя избранные на волне энтузиазма народные герои всех этих отменяльщиков сначала разъебали из танков, прямо в том же здании, где они отменяли, а потом почесали репу и полетели бомбить Чечню. Дальше вы знаете. Простите, но я такие годовщины срал и ебал и уж точно против того, чтобы события декабря 2011 как-то соотносили с событиями февраля 1990. Во-первых, сами события были хуёвыми, а, во-вторых, это соотнесение очень чётко работает на вполне конкретные политические силы, которые мне отвратительны да и вообще я не за политические силы.
  4. И ещё эти совещалкины вылезли, «Лига избирателей», вот они кто вообще такие? Ёбаные энтузиасты, их кто вообще уполномочил? И ведь они же активность развили, блядь, в регионах люди так и думают, что вот, мол, они лидеры протестного движения. Идите нахуй, я не собираюсь вписываться ни за каких лидеров, ни политических, ни внеполитических.
  5. Понятно, что вся эта заёба с «представителями» рушится при вопросе об их легитимности. Именно для этого придуман весь этот стыдный стыд про «Демократию-2», которая сама по себе и нелигитимна по куче причин, и уязвима как первый Wordpress. Также, напомню, что Тесак победил на Surveymonkey вовсе не из-за технических накруток. Просто крайне правые не сориентировались и пошли хулиганить на этот сайт, но всё могло бы быть иначе, если бы им с самого начала рассказали, что голосовать надо на Facebook. Вспомним также, что безоговорочной победа Алёны Пискловой стала именно после введения платного голосования по SMS. Ну, про бесплатные IP-эмуляторы телефонных номеров, без которых не обходится ни один набег битардов на сайты знакомств и Вконтактик, упоминать излишне. Кстати, на «Демократии-2» регистрация по SMS бесплатна для пользователя — нельзя ли уточнить, а кто это такой щедрый? На какое бабло эта регистрация? Кто контент-провайдеру платит?
  6. Итог по неприятию всех этих инициаторов «конструктивного русла» выражается всё той же замечательной фразой — ВЫ НАС ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ.
  7. Штука в том, что, на мой взгляд, сама идея куда-то выходить себя на данный момент исчерпала и больше не нужна. Возмжно, за 1-2 недели что-то изменится и Кремль опять что-то отмочит, но, пока ситуация такая, какая она есть, выходить куда-то больше бессмысленно. Главная цель митинга на Сахарова была достигнута — люди, которым хотелось воздействовать на ситуацию, но они при этом находились в неуютном меньшинстве, посмотрели друг на друга и поняли, что их, во-первых, много, а, во-вторых, они готовы отрывать жопы от кресел. Собственно, это было самым главным, ради чего всё это было нужно. Теперь нужно переходить к конкретным действиям: «метод Навального», как показала практика, замечательно работает, и теперь, чтобы он начал работать по всей стране, уже даже и Навальный не нужен.
  8. Отдельным пунктом хочу вынести, что, хуесося Многих, не имею в виду Кашина и Навального, т.к. они, как раз, на мой взгляд, всё как раз очень правильно понимают. Ну, разве что, насчёт «Демократии-2» заблуждаются. Но это, как мне кажется, довольно искреннее заблуждение.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 353 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]kashin

January 23 2012, 15:58:29 UTC 3 months ago

Вот только сейчас при двух свидетелях говорил за обедом, что не хочу идти 4-го, примерно по тем же причинам.

Не касаясь последнего пункта - все правильно пишешь, а режим все равно обязательно наебнется.

Deleted comment

[info]ap1979

3 months ago

Deleted comment

[info]ap1979

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]pe3yc

3 months ago

[info]tvorez_porno

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]origin_all

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]origin_all

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]air_magic

3 months ago

[info]kiramed

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]rheuma

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]rheuma

3 months ago

[info]razbudili

3 months ago

[info]rheuma

3 months ago

[info]sumerk

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]vasyunin

January 23 2012, 16:01:35 UTC 3 months ago

спасибо этому посту КАШИН ПРОЗРЕЛ

[info]vlad_msk_ru

January 23 2012, 18:25:06 UTC 3 months ago Edited:  January 23 2012, 18:29:06 UTC





Да срали мы на весь этот йезраиль в заседателях-организаторах. Кто этих немцовых, касьяновых, собчачек, каспаровых, явлинских и пр. слушает? Мы идем не за ними а за то чтобы были честные выборы и небыло цензуры, чтобы мы могли сами выбрать кто будет в парламенте ,мэрами городов атакже во главе России.


И будем ошибаться наверняка, и будут ещё козлы в парламенте, но мы будем сами их исправлять эти ошибки , выбирать других... При нынешней власти честные выборы невозможны. Выбрать невозможно. Не работают "инструменты" (как ты их назвал ниже).


"Я непойду..." да не ходи. Большинство сидят и сопли жуют на кухнях. Выходит меньшинство во все времена, те кому не безразлично. Остальные всегда придумают себе причину не ходить. А потом при косяках (а косяки обязательно будут) будут ныть "А я ведь говорил" .







[info]leshiy_1978

3 months ago

[info]aakaida

3 months ago

Deleted comment

[info]vlad_msk_ru

3 months ago

[info]torquetimer

January 23 2012, 16:04:11 UTC 3 months ago

Зассал ты, хули.

[info]leshiy_1978

January 23 2012, 18:54:16 UTC 3 months ago

Может просто потому что морозы ударили. Я 24-го 5 часов на улице поторчал и ни чё так, зато сегодня за пять минут чуть дуба не дал.
А хуле, по морозу да на ветру, это не по клаве жамкать.

[info]alcotime

3 months ago

[info]schiessen

3 months ago

[info]7v7

January 23 2012, 16:05:27 UTC 3 months ago

Ништо не вечно под луной...

Deleted comment

Deleted comment

[info]trankov

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]dims12

January 23 2012, 16:07:09 UTC 3 months ago

Вы вообще ни за каких лидеров не пойдёте или за перечисленных? Может тогда надо просто поставить вопрос о персональном составе всяческих лиг и комиссий?

[info]trankov

January 23 2012, 16:10:48 UTC 3 months ago

Я считаю, что дело не в лидерах.
Та гражданская пассивность, которая сопровождала Россию года так с 1998, любого самого лучшего лидера превратит в упыря.

По-хорошему, у нас же есть законные инструменты воздействия на власть, просто мы на них массово положили, вследствие чего инструменты разъела ржавчина, а власть, будучи предоставлена сама себе, закономерно охуела (как охуела бы любая власть на её месте).

От одного запроса в прокуратуру отмахнуться можно, от ста — уже сложнее.

[info]object

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]one

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]one

3 months ago

[info]one

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]one

3 months ago

[info]one

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]one

3 months ago

[info]svinkina

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]torquetimer

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]dims12

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]georgii56

3 months ago

[info]dims12

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]injeneger

3 months ago

[info]quazymodo

3 months ago

Deleted comment

[info]dims12

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]astarod

January 23 2012, 16:11:50 UTC 3 months ago

"лидеры" заебали правда

Deleted comment

[info]shortcircuit_ru

January 23 2012, 16:12:09 UTC 3 months ago

Ну, да. Было дохера генералов в Солидарности, меряющихся шириной лампасины, но не хватало солдатушек-ребятушек.
А тут, ещё полковые бляди подвалили...

[info]zhukovazhan

January 23 2012, 16:12:47 UTC 3 months ago

Власть должна видеть свой народ. Раньше во времена Брежнева, нас сгоняли на улицы, по которым ехали генсеки, давали в руки флажки и мы ими дружно махали.
Они "выводят народ", да, есть над чем задуматься.

[info]tramp_tramp

January 24 2012, 08:57:38 UTC 3 months ago

прям прикладами сгоняли?

[info]aleshru

January 23 2012, 16:26:37 UTC 3 months ago

увы, ты прав, но сдается мне, что вся эта тошнотная движуха от которой хочется абстрагироваться, такая тошнотная не сама по себе.

[info]glush

January 23 2012, 16:31:34 UTC 3 months ago

Да не вбивайтесь так.
Не ходите. Делов-то.
Поживете еще мал-мал с парнем еще немного. С Вами Бог и Победа. Никто не осуждает. То, что вы заказываете.

[info]kvasimodo

January 23 2012, 16:35:23 UTC 3 months ago

7 пункт - необходимый и достаточный

[info]cleam

January 23 2012, 16:37:22 UTC 3 months ago

Не очень понял, в чем разница с Болотной/Сахорова. Большая часть пунктов верна и про предыдущие митинги.

Положительный эффект не гаррантирован, но хуже митинг точно не сделает. Но сходить совершенно не сложно, так что почему бы и не сходить.

[info]trankov

January 23 2012, 20:48:25 UTC 3 months ago

«гаррантирован» ок

[info]from_ulyanowsk

January 23 2012, 16:38:42 UTC 3 months ago

Насчёт Лиги избирателей только я не согласен. Хорошая инициатива. Самая реальная из существующих.

[info]aggado

January 23 2012, 17:12:56 UTC 3 months ago

Дерьмо, а не инициатива. Ни о чем. Горстка клоунов на потеху толпе. Очередное горлопанство. Как верно подметил автор поста - когда и кто давал им полномочия? Никто и никогда.

Deleted comment

[info]aggado

3 months ago

Deleted comment

[info]aggado

3 months ago

[info]aakaida

3 months ago

[info]leshiy_1978

3 months ago

[info]zhelezina

January 23 2012, 16:46:21 UTC 3 months ago

Пошел сам туда.

[info]navalny

January 23 2012, 16:51:01 UTC 3 months ago

ну ок.
меня интересует п5.
У тебя есть техническое решение лучше, чем демократия2?

[info]kubedinov

January 23 2012, 17:46:46 UTC 3 months ago

что за перевод стрелок?
решение предлагаете "вы", а не "мы".

[info]dubakov_s

3 months ago

[info]dubakov_s

3 months ago

[info]aakaida

3 months ago

[info]kubedinov

3 months ago

[info]aakaida

3 months ago

[info]kubedinov

3 months ago

[info]vasilyew

3 months ago

[info]kubedinov

3 months ago

[info]evgen2

3 months ago

[info]kubedinov

3 months ago

[info]origin_all

3 months ago

[info]vasilyew

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]origin_all

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]origin_all

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]origin_all

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]origin_all

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]navalny

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]temedar

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]ammosov

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]ammosov

3 months ago

[info]kant_elz

3 months ago

[info]grizzlins

January 23 2012, 16:51:19 UTC 3 months ago

"Состав организаторов и самых яростных активистов очень похож на говно" - в бронзе ж отливать:)

[info]aleksey_zimirev

January 23 2012, 20:27:34 UTC 3 months ago

слово "похож" явно лишнее.

[info]aggado

January 23 2012, 16:55:47 UTC 3 months ago

О! Новая мода началась - орать "я не пойду на шествие!"
Да не хочешь, и не ходи. Пофигу почему именно. Так же, как и пофиг почему пошел бы.

[info]trankov

January 23 2012, 20:49:43 UTC 3 months ago

залупу свою поучи что ей в её жж писать марина

[info]aggado

3 months ago

[info]lesnoybrodyaga

January 23 2012, 16:58:49 UTC 3 months ago

и чтобы г.Транькову не организовать альтернативный поход, с десятками и сотнями тысяч?

[info]oxania

January 23 2012, 18:34:22 UTC 3 months ago

с блэкджеком и шлюхами

[info]robotproekt

January 23 2012, 17:15:53 UTC 3 months ago

Так много истеричных эмоций и пафоса: "хочу вынести, что, хуесося Многих... - а со стороны выглядит так что у тебя какая то затаенная обида - что то ли не пригласили то ли еще что то личное

Сейчас такое время что всякая гуманитарная шваль рвется к "трибуне", донести свое Мнение. Надо иметь твердость характера

[info]leshiy_1978

January 23 2012, 19:02:56 UTC 3 months ago

Сейчас такое время что всякая гуманитарная шваль рвется к "трибуне", донести свое Мнение. Надо иметь твердость характера
Только уверенность в необходимости массовых расстрелов спасёт Демократию! Только Мытищи, только хардкор!

[info]trankov

3 months ago

[info]do_the_fartman

January 23 2012, 17:27:52 UTC 3 months ago

это всё было так с самого начала, но и тогда это ничего не меняло. пусть гады усираются, надувают щеки и делают вид, что кого-то куда-то выводят, никого они не наебут, мы всё видим.

вообще, это, конечно, охуенный успех "власти", они лет десять обмазывали "политику" говном, чтобы нормальный человек и близко подойти брезговал.

[info]leshiy_1978

January 23 2012, 19:04:34 UTC 3 months ago

В деле обмазывания политики гавном, наши власти явно проигрывают нашим оппам

Deleted comment

[info]trankov

3 months ago

[info]vziatochka

January 23 2012, 17:34:52 UTC 3 months ago

На самом деле, вы правы. Выход на площадь ничего не решит. Те кто пойдёт, стравят пар накопившегося негодования и всё вернётся на круги своя. Путин - президент, Россия - вперед, Тагииил...ну вы поняли.
Большинство Россиян в любом случае поддерживают Путина, а ЖЖ - это сборище негодующей оппозиционно настроенной интеллигенции, слишком маленький процент от общего населения страны.
Слон не будет обращать внимание на мосек.

[info]evgen2

January 23 2012, 21:30:47 UTC 3 months ago

>Большинство Россиян в любом случае поддерживают Путина,
"отучаемся говорить за всех" (с)Fido, фразе лет тридцать.

Говорите за себя - лизал, лижу, и лизать буду (портрет Путина)

[info]vziatochka

3 months ago

[info]artemsidorov

January 23 2012, 17:37:29 UTC 3 months ago

Грубовато, но все верно. Объединение на негативной волне без позитивной идеи и общей программы ни к чему хорошему не приведет. Особенно изумила идея их другой, просто феерической по дебилизму акции - кататься по Садовому на машинах с белыми лентами. И так по Москве не проедешь, а тут 1000 бездельников будут пол дня жечь бензин и усложнять и так непростую транспортную ситуацию. Субботник бы устроили лучше, что-ли. Помню картинку - Ленин с бревном и красной ленточкой. Заменяем на Навального с белой и куда-нибудь мусор убирать.

[info]strannik_haski

January 23 2012, 18:06:54 UTC 3 months ago

да, МУСОР надо убирать
и как-то,знаете,не срать

Deleted comment

[info]artemsidorov

3 months ago

[info]vziatochka

3 months ago

[info]evgen2

3 months ago

[info]avsemenov

January 23 2012, 17:37:39 UTC 3 months ago

Дак этих политблядей и подкладывают что бы с компрометировать, не надо вестись на эту шушеру, нужно выходить и говорить, а под сраку и этим блядям всегда дать сможем, тем более что они никто и зовут их никак...

[info]trankov

January 23 2012, 20:52:25 UTC 3 months ago

вы тут не по адресу

[info]pavlius

January 23 2012, 17:39:46 UTC 3 months ago

я не учавствую в таких шествиях по единственной причине - не долбоеб. бггг.

[info]botogonov

January 23 2012, 18:25:34 UTC 3 months ago

в первую очередь автору поста во вторую вам:
хочешь записатьсяна участие в групповухе
записывай а кто еще будет
ты я и твоя жена
ну тогда я не участвую
ну тогда я тебя вычеркиваю


блеать кого тиресует мнение одного чела
пусть даже очень афтаритетного
шествие в том числе надо для того чтобы лига избирателей получила вотум доверия от участников шествия
лига взята как пример
если после шествия родится 10 таких лиг то это хорошо
патамучто эти лиги представляют себя самих в первую очередь(неравнодушных оторвавших зад от кресла и готовых действовать конструктивно после митингов и шествий ГРАЖДАН) и людей оторвавших жеппу от кресла во вторую
ибо не будь шествий и митингов все не начавшись сводилось к гневному бурчанию в курилках и на кухне
а кровавый режым и дальше бы тырил денужки невозбранно
а так происходит медленная но эволюция взглядов избирателей
даже самые записные путиноиды уже стесняются открыто любить путина
говорят я еще не определился...
http://viktorlevanov.livejournal.com/27196.html?thread=3073084#t3073084

[info]alex_hsh

3 months ago

[info]leshiy_1978

3 months ago

[info]botogonov

3 months ago

Deleted comment

[info]botogonov

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]trankov

3 months ago

[info]botogonov

3 months ago

[info]rita_azar

3 months ago

[info]probawxy

January 23 2012, 17:40:25 UTC 3 months ago

Одобрямс!

[info]trankov

January 23 2012, 20:53:17 UTC 3 months ago

хуямс
вали отсюда
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…